15:19 

grin_uruk
Блин... Зачем детёныш такой умный? В школе не на это учат, а на оценки же, и у него стабильные тройки.
"У Васи было два рубля, а у Пети - на три рубля больше. Сколько всего?" "Семь" "Как получил?" "Не знаю..." "Так, ладно, погнали... Сколько денег у Пети?" "Пять рублей" "Почему?" "Не знаю"
Или, например, русский язык: "г..ра" - какая буква пропущена?" "О" "Как это проверить?" "Не знаю". Или, вот: "А зачем они здесь букву пропустили?" "Ну, задание такое, чтобы вы вставляли. Проверить, знаешь ли ты, как это пишется. А то, может, ты там вместо О - А напишешь" "Зачем?" Вот и я думаю, зачем проверочные слова, если и так никакой дурак гору через А не напишет... ну, то есть, дурак может и да, но ему прям точно правила помогут? Эх... Опять двадцать пять лет назад. Только что я всё же умела маскироваться под то, что надо учителю, а у Волчка чот не очень получается. Может, оно в долгосрочной перспективе и не так плохо, но сейчас-то что делать? Хоть и всамделе на домашнее обучение переводись:duma2:

URL
Комментарии
2016-05-15 в 11:41 

Nephie
you're my kinda stupid
русский язык: "г..ра" - какая буква пропущена?" "О" "Как это проверить?" "Не знаю"
прям мой случай до сих пор Х)) просто вот помню, что слово так выглядит, и всё, а какое правило тут работает - да хрен же его знает! Преподы немного коллапсировали, но я не представляю, что можно предъявить, если человек таки пишет ПРАВИЛЬНО. И вот да, Тёма правила знает, и ему это НЕ помогает. :)
А насчет математики - тут я согласна, позицию надо обосновывать. У меня были непонятки с теоремами, правда, я несколько лет не могла взять в толк, нахрена решать задачу, если ответ известен. о_О

2016-05-16 в 09:06 

grin_uruk
Ну до геометрии нам пока как раком до китая, а пока он просто видит ответ, так же, как с русским) Над обоснуем, само собой, работаем, но блин, это ж такая удобная в быту фича, а тут её надо лечить)

URL
2016-05-16 в 13:48 

Nephie
you're my kinda stupid
grin_uruk, в быту возможно, но в споре таки нужна аргументация, если это не прелюдия к мордобою)))

   

дневник

главная