Блин... Зачем детёныш такой умный? В школе не на это учат, а на оценки же, и у него стабильные тройки.
"У Васи было два рубля, а у Пети - на три рубля больше. Сколько всего?" "Семь" "Как получил?" "Не знаю..." "Так, ладно, погнали... Сколько денег у Пети?" "Пять рублей" "Почему?" "Не знаю"
Или, например, русский язык: "г..ра" - какая буква пропущена?" "О" "Как это проверить?" "Не знаю". Или, вот: "А зачем они здесь букву пропустили?" "Ну, задание такое, чтобы вы вставляли. Проверить, знаешь ли ты, как это пишется. А то, может, ты там вместо О - А напишешь" "Зачем?" Вот и я думаю, зачем проверочные слова, если и так никакой дурак гору через А не напишет... ну, то есть, дурак может и да, но ему прям точно правила помогут? Эх... Опять двадцать пять лет назад. Только что я всё же умела маскироваться под то, что надо учителю, а у Волчка чот не очень получается. Может, оно в долгосрочной перспективе и не так плохо, но сейчас-то что делать? Хоть и всамделе на домашнее обучение переводись