Всегда любила математику за то, что в ней дважды два - четыре, независимо от авторской пунктуации, времени года и планеты //другие системы счисления не рассматриваем, там тоже по сути четыре, но записано иначе//. Курсе на втором-третьем в вышке начались дифференциалы, производные, неопределённости "плюс цэ, где цэ - любое действительное число" - однозначность пропала, любовь к математике тоже пригасла. Что-то при повторном прохождении этого квеста однозначность пропала уже во втором классе. Либо афтар учебника мудак, либо я чего-то не понимаю.


Задача: начертите четырёхугольник с двумя прямыми углами. Есть ли в нём тупой угол? острый?


Первая мысль у меня и единственная у детёныша:


Конечно, нет, откуда? Ведь это же прямоугольник.
Но потом всплывает вторая